![]() 23.06.2016
|
Судебная коллегия по экономическим спорам (далее – СКЭС, Судебная коллегия) ВС РФ рассмотрела вопрос о том, является ли предложение продукции, маркированной обозначением, сходным до степени смешения со спорным товарным знаком, к продаже на сайте без разрешения правообладателя нарушением антимонопольного законодательства. Суд пришел...
01.06.2016
|
![]() 25.05.2016
|
Несовершенство действующих правил осуществления закупок в сфере государственного оборонного заказа побуждает искать новые модели отношений заказчиков и поставщиков. В частности, создать эффективный механизм закупки продукции военного назначения можно, закрепив на уровне законодательства новый способ закупки на специальной торговой площадке. 17.05.2016
|
На первый взгляд правовое регулирование нарушений антикоррупционных норм, предусмотренное юрисдикциями РФ, США и Великобритании, обладает общим сходством. Но несмотря на это, в определенных случаях российским компаниям при внедрении комплаенс-программ следует учитывать и существенные различия в подходах, применяемых регуляторами в указанных...
28.04.2016
|
![]() 10.04.2016
|
![]() 29.03.2016
|
В 2015 г. произошли значительные изменения в области антимонопольного регулирования и особенно в фармацевтической отрасли. В частности, вступили в силу поправки в Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», был принят так называемый четвертый антимонопольный...
14.03.2016
|
![]() 12.02.2016
|
Сфера государственного оборонного заказа достаточно закрытая, а доступ на рынок военной продукции вследствие этого сильно ограничен. Однако, по мнению авторов, имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы производиться в условиях конкуренции, что в свою очередь позволит снизить издержки и цены. 09.02.2016
|