Пятница, 7 февраля 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Аналитика
Аналитика
Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>
Как известно, конкуренция – основной двигатель экономики, механизм совершенствования предмета торговли, промышленности и науки. Законодатель ее поддерживает, но устанавливает определенные рамки, в которых она должна осуществляться. Чтобы выявить особенности российского института защиты от недобросовестной конкуренции, понятие которой раскрывается в Федеральном...
03.10.2016

В статье отмечается тенденция сближения норм двух федеральных законов, регулирующих закупки: от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
29.09.2016

С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Они направлены на совершенствование института...
12.09.2016

С начала 2016 г. вступил в силу четвертый антимонопольный пакет, предусматривающий, в частности, административное обжалование в строительстве. Попробуем разобраться, какую практическую выгоду это дает предпринимателям.
01.09.2016

С 1 января 2015 г. на ФАС России возложены полномочия по осуществлению контроля в сфере государственного оборонного заказа. В рамках реализации полномочий ФАС России  по нормативному правовому регулированию в сферах, отнесенных к компетенции антимонопольного ведомства и в целях повышения эффективности контроля и надзора, в 2015–2016 гг. была...
25.08.2016

В связи с защитой прав пострадавших от нарушений антимонопольного законодательства возникает вопрос о компенсации их финансовых издержек. Один из основных способов – обращение в суд с иском о взыскании убытков. Но такое средство защиты прав, несмотря на его привлекательность, относительно редко используется в российской практике....
15.08.2016

Рекламный рынок весьма динамичный в развитии и насыщенный в финансовом выражении. Компаниям приходится искать наиболее эффективные средства привлечения внимания потребителей к своим брендам. Этим обусловлено активное использование разных форм продвижения товаров. Одним из таких средств можно считать product placement, или, дословно, размещение товара. В России...
06.07.2016

Всемирная паутина стала не только средством общения, но и инструментом для приобретения товаров. В условиях экономического кризиса популярность интернет-магазинов, где цены более низкие, только увеличивается. В то же время между российскими и иностранными магазинами в Сети разворачивается нешуточная борьба за потребителей,...
01.07.2016

Распространение правил импортозамещения на сферу медицинской промышленности обусловлено необходимостью поддерживать отечественных производителей. Однако выполнение этой задачи затрудняется по нескольким причинам, в том числе из-за экономического кризиса, слабой подготовки нормативных актов в этой области и отсутствия какой-либо концепции ограничения допуска...
23.06.2016

Судебная коллегия по экономическим спорам (далее – СКЭС, Судебная коллегия) ВС РФ рассмотрела вопрос о том, является ли предложение продукции, маркированной обозначением, сходным до степени смешения со спорным товарным знаком, к продаже на сайте без разрешения правообладателя нарушением антимонопольного законодательства. Суд пришел...

01.06.2016

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>

Главная цифра

315

дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.

Опрос
Внедрена ли в вашей компании коммерческая или другая подобная политика, позволяющая минимизировать антимонопольные риски?
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе