О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Депутаты предложили снять ограничения на рекламу российского вина
17 ноября 2019 г.

Виталий Королев: со второго полугодия 2019 г. в 47 субъектах страны тарифы в сфере ТКО не растут
15 ноября 2019 г.

Анонс: 27 ноября пройдет заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынке табачной продукции
15 ноября 2019 г.

Арбитраж признал законным штраф для Альфа-Банка за нарушение Закона о рекламе
15 ноября 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17907
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 13780
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 13559
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 21295
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16208
 Обзоры

 Анонcы

Отраслевая конференция «Контрактная система Москвы: вектор перемен»
20 ноября 2019 г. в рамках Дней московской конкуренции пройдет отраслевая конференция «Контрактная система Москвы: вектор перемен». Организатор мероприятия – Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Полный текст
V Compliance Case Forum 2020
28–29 ноября 2019 г. в Москве пройдет V Compliance Case Forum 2020. Организатор форума – компания Business Summit of Future.
Полный текст
8-й интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»
4 декабря 2019 г. на юридическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова состоится восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ».
Полный текст



Главная /  Выбор редакции
Выбор редакции

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>

В декабре 2015 г. телекоммуникационный оператор МТС представил общественности систему антимонопольного комплаенса. Таким образом, МТС стала первой на российском телеком-рынке компанией, внедрившей внутренний механизм профилактики нарушений антимонопольного законодательства. О том, как велась работа над проектом, нужна ли подобная...

25.04.2016

Комплаенс – модное иностранное слово на слуху специалистов, занимающихся антимонопольным законодательством. В 2015 г. на разных площадках обсуждались вопросы создания соответствующего института в России.

10.04.2016

В комплаенсе корпоративных закупок (без государственного участия) основное внимание уделяется соблюдению закона Сарбейнса – Оксли, достижению лучшего экономического результата и его корректного отражения в финансовой отчетности компании, следованию основным положениям регламента по закупкам. Автор статьи рассматривает специфику...

29.03.2016

Предметом дискуссии первого номера нашего журнала стал Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». ФАС России уже давно ведет цикл бесед о механизме закупки. О том, каковы итоги и наиболее важные достижения применения Закона, какая работа проведена...

15.03.2016

В 2015 г. произошли значительные изменения в области антимонопольного регулирования и особенно в фармацевтической отрасли. В частности, вступили в силу поправки в Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ...

14.03.2016

В практике применения Закона о закупках встречаются различные подходы к порядку обжалования действий заказчиков, на которых он распространяется. В частности, отсутствует единообразие по вопросу о том, в каких случаях допускается подача жалобы в антимонопольный орган в связи с нарушениями, допущенными...

12.02.2016

Сфера государственного оборонного заказа достаточно закрытая, а доступ на рынок военной продукции вследствие этого сильно ограничен. Однако, по мнению авторов, имеется большое количество изделий, в том числе комплектующих, которые могли бы...

09.02.2016

Согласно ст. 1 Закона о рекламе одной из ключевых задач отраслевого законодательства является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы. И хотя в России нет ни одного нормативного акта, который бы закреплял такое право, Законом (ст. 5) установлено общее требование...

01.02.2016

Текущие события сильно сокращают время принятия решений по актуальным вопросам конкуренции. Однако многие проблемы могут быть решены именно в долгосрочной перспективе, которая требует выстраивания приоритетов экономической политики. Для выполнения...

15.01.2016

Страхование рисков, ставшее обычной бизнес-практикой развитых экономик, – тренд российского рынка. Но подобно всему новому, в российских условиях оно приобретает характеристики, ему не присущие. Некоторые представители профессионального сообщества, а также регулирующих органов, подхватив общее настроение потребителей,...

22.12.2015

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>



 

№ 4, 2019 (июль-август)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?