О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Выявлены признаки картеля на рынке радиологического оборудования
04 августа 2020 г.

Разъяснены вопросы госрегистрации предельных отпускных цен производителей на ЖНВЛП и расчета таких цен
04 августа 2020 г.

Реклама букмекера «Фонбет» нарушила закон
04 августа 2020 г.

«Газпром» планирует оспорить штраф, наложенный польским антимонопольным регулятором
04 августа 2020 г.

Определен перечень случаев создания унитарных предприятий для осуществления отдельных видов деятельности
04 августа 2020 г.

Реестры субъектов естественных монополий
04 августа 2020 г.

Минфин России просят не допускать к торгам фигурантов реестра недобросовестных поставщиков
04 августа 2020 г.

На торгах Московского государственного областного университета выявлены признаки сговора
04 августа 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19160
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15765
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15579
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 34131
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 18139
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
11 сентября 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>

Президент РФ подписал изменения в Закон о порядке осуществления иностранных инвестиций в стратегические общества, направленные на избежание возможных злоупотреблений со стороны иностранных инвесторов. Расскажем об основных поправках.
31.07.2020

Минтруд России опубликовал Методические рекомендации по выявлению личной заинтересованности при закупках в соответствии с законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. Задача документа – организация в компаниях работы по выявлению личной заинтересованности работников при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13.07.2020

Госдума приняла в первом чтении законопроекты о введении для российских производителей квот при закупках. Расскажем о ключевых нововведениях и возможных последствиях этой инициативы для рынка.
06.07.2020

Бизнес стремится компенсировать финансовые потери, которые несет из-за эпидемиологического кризиса. При этом компании могут использовать неправомерные способы увеличения прибыли, вытесняя конкурентов с рынка и ущемляя права потребителей. В таких условиях складываются две противоположные тенденции: с одной стороны, государства смягчают контроль, с другой – в ряде отраслей регулирование, наоборот, усиливается. Выявим и сопоставим основные направления антимонопольной политики в разных странах.
11.06.2020

Кризис обострил необходимость более эффективно применять антимонопольные меры в случаях, когда допущены нарушения в социально значимых сферах, таких как фармацевтика и здравоохранение. Особенно актуальна проблема недобросовестного поведения игроков этих рынков на фоне тяжелой эпидемиологической обстановки. Такие нарушения, обусловленные возросшей потребностью в определенных категориях товаров и услуг, ФАС России держит на карандаше.
29.05.2020

Расскажем о пяти блоках изменений Закона № 44-ФЗ, принятых в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением коронавируса, а также о проектируемых поправках.
15.04.2020

Распространение коронавирусной инфекции привело к повышению цен на отдельные категории товаров, в том числе на продукты питания, медицинские маски, а также средства дезинфекции. Для ограничения необоснованного завышения цен на социально значимые товары органы госвласти принимают дополнительные меры, касающиеся в первую очередь мониторинга цен.
14.04.2020

Стороны соглашения, включая в него условие о неконкуренции друг с другом, как правило, стремятся не допустить, чтобы у одной из них было преимущество. Но этот, по сути, антимонопольный инструмент может применяться и недобросовестно, например с целью заключения картеля. В Российской Федерации законодательное регулирование нон-компитов пока недостаточно определенное, поэтому есть смысл обратиться к опыту Евросоюза, а прежде чем использовать такой инструмент – за оценкой ФАС России.
13.04.2020

10–12 апреля 2020 г. в онлайн-формате проходит специальный Петербургский международный юридический форум 9½ «Законы коронавируса». Смотрите трансляцию.

02.04.2020

27 февраля 2020 г. прошло очередное заседание Антимонопольного клуба, организованного журналом «Конкуренция и право». Участники встречи обсудили темы, которые находятся на острие антимонопольной повестки: антикартельный пакет законопроектов ФАС России, а также практику взаимодействия антимонопольного и правоохранительных органов при расследовании уголовных дел о картелях.
03.03.2020

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>





№ 2, 2020 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?