О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России предлагает скорректировать госрегулирование цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу
29 мая 2020 г.

Минтранс Ростовской области и власти Ростова-на-Дону подозреваются в нарушениях при закупке на реконструкцию моста за 2,2 млрд руб.
29 мая 2020 г.

ВС РФ решал, кто должен вносить задаток на аукционе
29 мая 2020 г.

Анонс: 16 июня пройдет вебинар «Практика применения квалификации участника как отборочных требований или критериев оценки при закупках по Закону № 223-ФЗ»
29 мая 2020 г.

Рослесхоз получил антимонопольное предупреждение из-за создания дискриминационных условий на рынке пожарной техники
29 мая 2020 г.

Решение ФАС России о сговоре при строительстве нового терминала в аэропорту Иркутска признано законным
29 мая 2020 г.

ВС РФ: «Уральские авиалинии» нарушили закон в рекламе ЧМ-2018
29 мая 2020 г.

Анонс: 10 июня эксперты обсудят поправки ФАС России к Закону № 223-ФЗ
29 мая 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18789
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15244
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15011
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 31479
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 17647
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
25–26 июня 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>

Журнал «Конкуренция и право», проведя опрос среди читательской аудитории, составил профессиональный рейтинг важнейших событий 2017 г., повлиявших на состояние делового климата в России и дальнейшее развитие конкуренции и антимонопольного регулирования.

15.02.2018

25 января 2018 г. стартовала новая дискуссионная площадка – Антимонопольный клуб под эгидой журнала «Конкуренция и право». Тема первого заседания – рекомендации ФАС России о взыскании и определении размера убытков. Документ, к слову, занял первое место в рейтинге самых важных событий прошлого года. Эксперты обсуждали, как разъяснения антимонопольного ведомства повлияют на уже имеющуюся, хотя и немногочисленную, практику возмещения убытков и станут ли они действенным инструментом для сторон при рассмотрении таких дел в судах и ориентиром для судей.


09.02.2018

ФАС России, ссылаясь на вызовы цифровой экономики и необходимость повысить уровень экономической безопасности РФ, в очередной раз предложила снять антимонопольные иммунитеты с объектов интеллектуальной собственности. Проанализируем «старо-новую» инициативу и аргументацию разработчиков.


26.12.2017

Принятые ФАС России разъяснения, безусловно, прогрессивный шаг в развитии антимонопольного регулирования в целом и практики по взысканию убытков в частности. Однако в силу специфики антимонопольной сферы может возникнуть необходимость корректировки подходов. В том числе в вопросе учета не только прямой, но и косвенной причинно-следственной связи при доказывании и расчете размера убытков.


06.12.2017

Как цифровизация меняет нарушения в сфере конкуренции и работу регуляторов? Какие новые институты планирует внедрить ЕЭК при расследовании антиконкурентных соглашений? Каковы границы полномочий антимонопольных органов и пришло ли время для закона имени Lenovo? Об этом рассуждали эксперты сессии «Расследование антиконкурентных соглашений в России и на трансграничных рынках» 27 октября 2017 г. в рамках IX ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России». Мероприятие организовала газета «Ведомости».

30.11.2017

Контрольно-надзорная деятельность органов государственной власти активно реформируется. В частности, планируется внедрить риск-ориентированный подход и в антимонопольной сфере. Рассмотрим, как изменится порядок проведения плановых проверок и в каких случаях компании могут рассчитывать на уменьшение их периодичности.


22.09.2017

Законопроект об антимонопольном комплаенсе обсуждается давно и активно, но чем ближе к финальной стадии работы над документом, тем больше у бизнеса сомнений и вопросов. Нужен ли в принципе комплаенс на уровне закона? Имеет ли смысл до его принятия создавать такую систему? Кто и как будет определять, насколько эффективно она функционирует в компании? Должен ли антимонопольный комплаенс быть автономной системой? На эти вопросы искали ответы участники конференции «Перспективы развития антимонопольного комплаенса в России», которую газета «Ведомости» провела 30 августа 2017 г.

11.09.2017

В некоторых случаях действия компании, занимающей доминирующее положение на одном товарном рынке, вызывают последствия на другом товарном рынке. Такие рынки называются смежными. Проблема их взаимодействия особенно актуальна для IT-сферы, где один продукт прямо зависит от другого: например, программа — от программного обеспечения, под которое она создается. Свою позицию по этому вопросу высказала антимонопольная служба в недавнем разъяснении.


27.07.2017

5 января 2016 г. вступили в силу положения новой гл. 2.1 Закона о защите конкуренции, содержащей детализированные запреты на различные формы недобросовестной конкуренции. Изменилась ли практика антимонопольного органа и арбитражных судов за время действия новых норм?


07.06.2017

19 мая 2017 г. в рамках VII Петербургского Международного Юридического Форума состоялась сессия «Антимонопольное регулирование на рынке цифровых технологий». Участники мероприятия обсудили механизмы функционирования глобальных цифровых платформ, отсутствие адекватных инструментов регуляторов для их анализа, необходимость совершенствовать правила защиты конкуренции в этой сфере, а также проблемы больших данных и особой роли потребителей для цифровых рынков.


26.05.2017

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>





№ 1, 2020 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?