О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России предлагает скорректировать госрегулирование цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу
29 мая 2020 г.

Минтранс Ростовской области и власти Ростова-на-Дону подозреваются в нарушениях при закупке на реконструкцию моста за 2,2 млрд руб.
29 мая 2020 г.

ВС РФ решал, кто должен вносить задаток на аукционе
29 мая 2020 г.

Анонс: 16 июня пройдет вебинар «Практика применения квалификации участника как отборочных требований или критериев оценки при закупках по Закону № 223-ФЗ»
29 мая 2020 г.

Рослесхоз получил антимонопольное предупреждение из-за создания дискриминационных условий на рынке пожарной техники
29 мая 2020 г.

Решение ФАС России о сговоре при строительстве нового терминала в аэропорту Иркутска признано законным
29 мая 2020 г.

ВС РФ: «Уральские авиалинии» нарушили закон в рекламе ЧМ-2018
29 мая 2020 г.

Анонс: 10 июня эксперты обсудят поправки ФАС России к Закону № 223-ФЗ
29 мая 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18789
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15244
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15011
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 31477
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 17647
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
25–26 июня 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>

Правительство РФ внесло в Госдуму проекты трех федеральных законов, направленные на усиление ответственности за картельные сговоры. Документы предполагают поправки в УК РФ, УПК РФ, КоАП РФ, законы о защите конкуренции, об оперативно-разыскной деятельности и № 44-ФЗ.

29.11.2019

20 ноября 2019 г. состоялось юбилейное, пятое по счету, заседание Антимонопольного клуба под эгидой журнала «Конкуренция и право», посвященное цифровым антимонопольным нарушениям.
22.11.2019

ФАС России разместила для публичных обсуждений проект федерального закона, которым в КоАП РФ вносится положение о снижении размера административных штрафов для лиц, признанных участниками ограничивающих конкуренцию соглашений и готовых добровольно уплатить штрафы в установленные сроки.

08.11.2019

Опубликовано Разъяснение Президиума ФАС России от 11.10.2019 № 18 о полномочиях сотрудников антимонопольных органов при проведении проверок, рассмотрении заявлений, материалов и дел о нарушении антимонопольного законодательства РФ.

15.10.2019

Объединение корпоративных юристов России совместно с крупнейшими российскими и международными юридическими компаниями реализует инициативу по составлению Свода обычаев делового оборота в сфере юридических услуг бизнесу. С этой целью проводится опрос участников рынка.

30.09.2019

В Госдуму внесен долгожданный законопроект об антимонопольном комплаенсе, подготовленный ФАС России. Текущая его версия содержит поправки только в Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а в целом проект имеет рамочный характер. Скорее всего, новые нормы, после того как будут окончательно приняты, потребуют детализации на уровне подзаконного акта регулятора. Например, в виде разъяснений Президиума ФАС России о критериях оценки эффективности системы предупреждения рисков.


30.09.2019

Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального закона, которым предлагается закрепить в законодательстве понятие антимонопольного комплаенса, установить порядок его организации хозсубъектами и определить основные требования к содержанию внутренних актов хозсубъектов, формирующих антимонопольный комплаенс.

05.09.2019

Тринадцать лет назад одновременно со вступлением в силу Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» был введен институт коллективного доминирования. Его цель – решать проблемы, возникающие на олигополистических рынках. Сегодня в РФ он применяется шире, чем в ЕС, где используется для перспективного анализа при оценке сделок экономической концентрации. А на родине антитраста, в США, такого механизма и вовсе нет. Изучение российской практики ставит под сомнение применяемую модель этого института.
29.07.2019

Президент РФ подписал Федеральный закон от 18.07.2019 № 191-ФЗ, который призван усовершенствовать правовое регулирование судебного рассмотрения дел о защите прав и законных интересов группы лиц, в том числе по спорам, вытекающим из нарушения антимонопольного законодательства и законодательства о госрегулировании цен (тарифов).


18.07.2019

Распоряжением Правительства РФ от 17.06.2019 № 1314-р утверждена межведомственная программа мер по выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2019–2023 гг.


27.06.2019

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>





№ 1, 2020 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?