Включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям закупки, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке, необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки, нарушение равноправия, справедливости, создание дискриминации.
11.09.2017
|
Антимонопольный орган не обязан выдавать лицам, участвующим в деле, копии аудиозаписей заседания комиссии по рассмотрению жалобы.
11.09.2017
|
Распространение рекламы с указанием одних характеристик автомобиля и реализация этого автомобиля с другими характеристиками вводят покупателя в заблуждение: он получает не тот товар, на который он рассчитывал, что в итоге приводит к ущемлению его прав и законных интересов.
11.09.2017
|
Изменение нормативного регулирования порядка предоставления субсидий за счет бюджета субъекта РФ может быть расценено как ограничение конкуренции.
11.09.2017
|
Трехмесячный срок для рассмотрения заявления или материалов не является пресекательным и принятие определения о продлении срока не влечет безусловного признания действий Управления по вынесению данного определения незаконными и отмены этого определения.
11.09.2017
|
Утверждение оператора Tele2 о его «честности», противопоставленной «нечестности» остальных игроков рынка услуг подвижной радиотелефонной связи, суды признали актом недобросовестной конкуренции.
11.09.2017
|
Использование в тексте рекламы фразы «квартиры от застройщика», в то время как дом не введен в эксплуатацию, может создать у потребителя иллюзии о рекламируемом товаре, в связи с чем спорная реклама является ненадлежащей.
10.09.2017
|
Антимонопольный орган, обращаясь в суд с иском о признании торгов недействительными, должен соблюсти претензионный порядок, в противном случае исковое заявление вернут.
10.09.2017
|
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.