Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Регуляторы ЮАР вводят требования к маркировке...
Регуляторы ЮАР вводят требования к маркировке рекламы на цифровых платформах

Совет по регулированию рекламы в сотрудничестве с Комиссией по конкуренции Южной Африки внес в Кодекс рекламной практики, регулирующий содержание рекламы в ЮАР, поправку о платных рейтингах в рекламе, сообщает Международный центр конкурентного права и политики БРИКС.

Совет указывает, что оплаченная компанией позиция на посреднических или поисковых платформах и любых аналогичных цифровых платформах, где компании платят за определенную позицию или повышение своего рейтинга на странице результатов поиска, является формой рекламы и должна быть четко идентифицирована для обычного пользователя с помощью соответствующих меток: «Спонсировано», «Продвигается» или «Реклама».

В 2022 г. комиссия опубликовала исследование рынка онлайн-посреднических платформ. Регулятор пришел к выводу, что Google Search играет важную роль в направлении потребителей на различные площадки и таким образом влияет на конкуренцию платформ. Отчет содержал рекомендации для Google обозначить платные результаты в выдаче поиска как рекламу, с четкими границами и цветовым выделением, чтобы это было визуально понятно потребителям.

Изменения перекликаются с введенными в России правилами маркировки и отчетности по интернет-рекламе.

Читайте также:

  • Отложено введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы;
  • Утверждены требования к идентификатору интернет-рекламы;
  • Участники рынка будут взаимодействовать с Роскомнадзором по учету интернет-рекламы через операторов рекламных данных.
10 марта 2023 г.