Среда, 16 октября 2024 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Участники рынка будут взаимодействовать...
Участники рынка будут взаимодействовать с Роскомнадзором по учету интернет-рекламы через операторов рекламных данных

Опубликовано Постановление Правительства РФ от 20.12.2022 № 2355 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которое вносит изменения в акты Правительства РФ по вопросам учета интернет-рекламы.

В частности, из Постановления Правительства РФ от 28.05.2022 № 974 «Об утверждении Правил взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами рекламных данных и лицами, указанными в части 3 статьи 18.1 Федерального закона „О рекламе“, включая порядок, сроки и формат предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламе» исключены положения, касающиеся:

  • самостоятельного предоставления рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем в Роскомнадзор информации об интернет-рекламе;
  • направления Роскомнадзором запросов о предоставлении информации о такой рекламе и предоставления ответов на них названными игроками рынка;
  • направления им Роскомнадзором уведомления о выявленных несоответствиях в такой информации о рекламе.

Исключены и другие нормы, связанные с взаимодействием Роскомнадзора с рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламных систем напрямую, а не через оператора рекламных данных (ОРД).

Кроме того, с месяца до 10 дней сокращен срок, за который ОРД должен передать Роскомнадзору информацию об интернет-рекламе после ее получения от рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем. Указанным лицам для предоставления такой информации ОРД дается 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором осуществлено распространение рекламы.

Кроме того, внесены изменения:

  • в Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 № 948 «Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»;
  • Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 № 1362-р «Об утверждении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором».

Читайте также: «Как будет работать новая система учета интернет-рекламы».

Журнал «Конкуренция и право»

22 декабря 2022 г.

Цифра недели

85%

картельных сговоров выявляется на госзакупках

Опрос
Нам очень интересно, кто посещает сайт «Конкуренции и права». Итак, Вы:
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе