Четверг, 29 февраля 2024 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Отложено введение штрафов за отсутствие...
Отложено введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы

1 февраля 2023 г. на круглом столе «Маркировка рекламы в Рунете» начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская заявила, что административная ответственность за неисполнение требований о маркировке интернет-рекламы будет введена позднее марта 2023 г.

Напомним, ранее Роскомнадзор сообщал, что штрафовать за неисполнение новых требований не будут до марта 2023 г.

Вместе с тем ведомство уже имеет представление о типовых ошибках и составах, которые будут введены: «Мы не отказывались от концепции введения административной ответственности, и мы говорим о том, что разработки проекта [поправок в] КоАП, составов административных правонарушений ведутся. <…> Для того чтобы четко понимать, как правильно сконструировать состав административного правонарушения, нам нужно понимать те ошибки и те нарушения, которые допускаются субъектами рынка. Сейчас идет анализ информации, анализ ошибок».

Мария Смелянская отметила, что Роскомнадзор очень тщательно фиксирует типовые нарушения в этой сфере: «Говорить о том, что участники рынка могут работать спокойно, допуская ошибки, допуская нарушения сейчас, – это не совсем так, потому что для этого созданы аналитические опции всех систем, которые сейчас работают».

Она призвала крайне внимательно отнестись к этой информации: да, административной ответственности пока нет, но есть глубокий анализ информации, поступающей в Роскомнадзор: «Мы просто призываем к тому, чтобы статья 18.1 [Закона о рекламе] и то регулирование, которое в ней содержится, оно использовалось, к нему относились серьезно все участники рынка. Чтобы впоследствии не возникло вопросов, почему Роскомнадзор уже знает тех субъектов, к которым будут к первым применяться какие-то более жесткие меры реагирования».

Читайте также:

Журнал «Конкуренция и право»

03 февраля 2023 г.

Цифра недели

1

выпуск журнала «Конкуренция и право» за 2024 г. опубликован в электронной версии

Опрос
Какие риски при работе с контрагентами нужно оценивать в первую очередь в качестве смежных с антимонопольными/закупочными?