О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

В мире

 Популярное

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 57925
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 22490
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 22358
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 20701
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 20413
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольный форум 2022
10 февраля 2022 г. в Москве состоится Антимонопольный форум 2022. Организаторы мероприятия – Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России.
Полный текст
Конференция Право.ru «Судебная практика – 2021–2022: топ-чарт ключевых кейсов»
18 февраля 2022 г. Право.ru проведет конференцию «Судебная практика – 2021–2022: топ-чарт ключевых кейсов».
Полный текст



Главная /  Новости /  Антимонопольный регулятор Великобритании...
Антимонопольный регулятор Великобритании предписал Facebook продать Giphy

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) требует, чтобы корпорация Facebook (недавно переименована в Meta Platforms) продала компанию Giphy (онлайн-база данных и поисковая система, которая позволяет искать и делиться анимированными файлами GIF). Регулятор полагает, что слияние компаний нанесет ущерб британским рекламодателям (Giphy уже устранена как потенциальный игрок рынка медийной рекламы), снизит конкуренцию между соцсетями, что навредит их пользователям.

С точки зрения CMA, Facebook в результате покупки Giphy усилит свою и без того значительную по сравнению с другими соцсетями рыночную власть за счет:

  • отказа или ограничения доступа других платформ к GIF-файлам Giphy, что увеличит трафик Facebook, WhatsApp и Instagram (принадлежат Facebook), на которые уже приходится 73% времени пользователей, проводимого в соцсетях в Великобритании;
  • изменения условий доступа. Например, от TikTok, Twitter и Snapchat могут потребовать предоставить дополнительные данные пользователей для доступа к GIF-файлам Giphy.

CMA также изучило, как сделка повлияет на рынок медийной рекламы. До слияния Giphy запустила инновационные рекламные услуги, предполагая развивать их в том числе в Великобритании. В частности, эти услуги позволили Dunkin’ Donuts и Pepsi продвигать свои бренды с помощью изображений и GIF-файлов.

Регулятор полагает, что рекламные услуги Giphy могут составить конкуренцию сервисам медийной рекламы Facebook. Такой конкурент также поощрял бы инновации других участников рынка, включая соцсети и рекламодателей.

Во время слияния Facebook прекратил предоставление рекламных услуг Giphy. CMA беспокоит этот факт, поскольку корпорация контролирует почти половину британского рынка медийной рекламы стоимостью 7 млрд фунтов стерлингов.

Дополнительная информация по делу размещена здесь.

Журнал «Конкуренция и право»

Читайте также:

01 декабря 2021 г.

АРХИВ ВЫПУСКОВ



 Опрос

Необходимо ли компании согласовывать в ФАС России комплаенс-систему?

  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.