Суббота, 15 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты
Страницы:  Пред. 1 2

21 июня 2024 г. в Госдуму внесен законопроект № 652920-8 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» и статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе» (далее – Законопроект).


01.07.2024

Недавно был принят и вступил в силу Федеральный закон от 06.04.2024 № 67-ФЗ, которым внесены поправки в Закон о связи и ЖК РФ. На первый взгляд кажется, что проблема решена, однако некоторые изменения ввиду неоднозначности все еще прорабатываются. Изучим новое регулирование и обозначим спорные вопросы.


14.06.2024

Применение искусственного интеллекта повышает эффективность бизнеса. Но в то же время увеличивает количество реальных и потенциальных споров о несоблюдении конфиденциальности, недобросовестной конкуренции, нарушении рекламного законодательства. Уже сейчас действующих норм недостаточно, чтобы обеспечить безопасное внедрение и применение новейших технологий. Рассмотрим, какие антимонопольные риски несет использование ИИ и какие правовые инструменты защиты существуют в России и за рубежом.


13.06.2024

Разные страны ищут способы защитить конкуренцию в сфере интернет-торговли и снизить риск монополизации. Россия не исключение. Причем за последнее время наметился переход от саморегулирования электронной коммерции к большей регламентации. Рассмотрим одну из инициатив, которой предлагается установить запреты и обязанности для маркетплейсов.


12.04.2024

29 февраля 2024 г. в Государственную Думу внесен проект федерального закона, согласно которому предлагается исключить из Закона о защите конкуренции нормы, позволяющие установить доминирующее положение самозанятых граждан, уточнить порядок определения монопольно низкой цены товара, а также изменить порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией.

Image by Freepik
19.03.2024

28 февраля 2024 г. Государственной Думой в третьем чтении принят законопроект № 553750-8 (далее – Закон), предусматривающий запрет размещения рекламы на ресурсах иностранных агентов, а также размещения рекламы ресурсов иностранных агентов в российских СМИ.


06.03.2024

Бизнес предъявляет строгие требования к потенциальным поставщикам, стремясь свести к минимуму риски заключить контракт с недобросовестным контрагентом. Но недобросовестным может быть и сам заказчик товаров или услуг, который необоснованно ужесточает условия для партнеров. Чтобы установить баланс интересов и прав участников этих отношений, законодательство разных стран предусматривает механизмы, регулирующие процедуры отбора контрагентов.

Image by pikisuperstar on Freepik
13.02.2024

Новая встреча Антимонопольного клуба на площадке журнала «Конкуренция и право» прошла на отлично: 5 декабря 2023 г. мы отметили пятилетие нашего дискуссионного проекта и, что символично, обсудили пятый пакет.


09.01.2024

Страницы:  Пред. 1 2