Пятница, 7 февраля 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России прокомментировала предложение...
ФАС России прокомментировала предложение усилить рекламу букмекеров и пива в спорте

24 января 2023 г. начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина в ходе заседания в Госдуме заявила, что служба пока не готова оценить предложения по изменениям в рекламе пива и букмекерских компаний на спортивных мероприятиях.

«Пока не готовы предварительно сказать, что с нашей стороны будет какое-то одобрение, даже если этот законопроект поступит в официальном порядке, – приводит слова Никитиной ТАСС. – Я понимаю, что идет законопроект о продаже пива на стадионах. Размещение рекламы внутри спортивных сооружений можно обсуждать. Я не услышала аргументов относительно того, почему огромные фасады стадионов должны быть использованы для рекламы пива или букмекеров с точки зрения поддержки спорта. По своему размещению они направлены на тех, кто интересуется не только спортом. Это представляется чрезмерным».

Читайте также:

  • Спортивные лиги просят послаблений для рекламы;
  • Минспорт России не возражает против рекламы пива;
  • Российский футбольный союз назвал выгоду от рекламы пива на футбольных матчах.
24 января 2023 г.

Главная цифра

315

дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.

Опрос
Внедрена ли в вашей компании коммерческая или другая подобная политика, позволяющая минимизировать антимонопольные риски?
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе