24 января 2023 г. начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина в ходе заседания в Госдуме заявила, что служба пока не готова оценить предложения по изменениям в рекламе пива и букмекерских компаний на спортивных мероприятиях.
«Пока не готовы предварительно сказать, что с нашей стороны будет какое-то одобрение, даже если этот законопроект поступит в официальном порядке, – приводит слова Никитиной ТАСС. – Я понимаю, что идет законопроект о продаже пива на стадионах. Размещение рекламы внутри спортивных сооружений можно обсуждать. Я не услышала аргументов относительно того, почему огромные фасады стадионов должны быть использованы для рекламы пива или букмекеров с точки зрения поддержки спорта. По своему размещению они направлены на тех, кто интересуется не только спортом. Это представляется чрезмерным».
Читайте также:
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.