Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига подготовили предложения по изменению Закона о рекламе, которые предполагают ряд послаблений для продвижения букмекеров. Их планируется обсудить в Госдуме 24 января 2023 г. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Лиги просят разрешить букмекерам:
Предложения касаются не только букмекеров, но и пива и пивных напитков во время проведения спортивных мероприятий, список которых будет определен позднее.
Рекламу алкогольного пива авторы инициативы просят разрешить в спортивных сетевых изданиях, на сайтах лиг и на телеканалах во время трансляций, на спортивных сооружениях, экипировке спортсменов и билетах. Сейчас по Закону о рекламе реклама пива не должна размещаться в спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от них.
Против инициативы ранее уже выступила ФАС России: «Учитывая высокую опасность чрезмерного увлечения такими играми, пари, в том числе вероятность увеличения количества возникающих фактов лудомании (патологического гемблинга) у населения, увеличение привлекательности рекламы таких игр, пари не может рассматриваться обоснованным».
UPD:
Цифра недели
31
мероприятие выполнено за три года реализации Нацплана развития конкуренции