Вторник, 21 мая 2024 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Спортивные лиги просят послаблений для рекламы
Спортивные лиги просят послаблений для рекламы

Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига подготовили предложения по изменению Закона о рекламе, которые предполагают ряд послаблений для продвижения букмекеров. Их планируется обсудить в Госдуме 24 января 2023 г. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Лиги просят разрешить букмекерам:

  • размещать рекламу на территории спортивных сооружений (сейчас это возможно «в спортивных сооружениях»), то есть не только внутри чаши стадионов, но и, например, на их фасаде;
  • использовать в рекламе образы людей (сейчас они не могут использовать образы людей и животных) и в целом размещать рекламу контор на сайтах лиг и федераций.

Предложения касаются не только букмекеров, но и пива и пивных напитков во время проведения спортивных мероприятий, список которых будет определен позднее.

Рекламу алкогольного пива авторы инициативы просят разрешить в спортивных сетевых изданиях, на сайтах лиг и на телеканалах во время трансляций, на спортивных сооружениях, экипировке спортсменов и билетах. Сейчас по Закону о рекламе реклама пива не должна размещаться в спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от них.

Против инициативы ранее уже выступила ФАС России: «Учитывая высокую опасность чрезмерного увлечения такими играми, пари, в том числе вероятность увеличения количества возникающих фактов лудомании (патологического гемблинга) у населения, увеличение привлекательности рекламы таких игр, пари не может рассматриваться обоснованным».

UPD:

16 января 2023 г.

Цифра недели

1610

нарушений в применении нацрежима выявила ФАС России за 2023 г.

Опрос
Необходимо ли сегодня дополнительное госрегулирование для маркетплейсов?