Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191 «Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» зарегистрирован в Минюсте России 28.12.2022 № 71862.
В документе указано, что идентификатор рекламы – это уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в Интернете рекламы и учета информации о ней.
Идентификатор формируется с применением программ для ЭВМ, используемых операторами рекламных данных (ОРД) для установления факта распространения интернет-рекламы.
ОРД присваивает идентификатор незамедлительно до распространения интернет-рекламы рекламодателем, рекламораспространителем или оператором рекламной системы после передачи рекламы в указанную программу для ЭВМ (установлены иные правила для рекламы в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи).
Идентификатор рекламы:
Описано, как именно рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламной системы размещает идентификатор рекламы.
Приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.
Читайте также: