Суббота, 15 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Утверждены требования к идентификатору...
Утверждены требования к идентификатору интернет-рекламы

Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191 «Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» зарегистрирован в Минюсте России 28.12.2022 № 71862.

В документе указано, что идентификатор рекламы – это уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в Интернете рекламы и учета информации о ней.

Идентификатор формируется с применением программ для ЭВМ, используемых операторами рекламных данных (ОРД) для установления факта распространения интернет-рекламы.

ОРД присваивает идентификатор незамедлительно до распространения интернет-рекламы рекламодателем, рекламораспространителем или оператором рекламной системы после передачи рекламы в указанную программу для ЭВМ (установлены иные правила для рекламы в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи).

Идентификатор рекламы:

  • содержит код оператора рекламных данных, который присваивается ему при регистрации в информационной системе;
  • включает произвольный набор цифр, состоящий из совокупности цифровых обозначений.

Описано, как именно рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламной системы размещает идентификатор рекламы.

Приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.

Читайте также:

Журнал «Конкуренция и право»

30 декабря 2022 г.