О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Выявлены признаки картеля на рынке радиологического оборудования
04 августа 2020 г.

Разъяснены вопросы госрегистрации предельных отпускных цен производителей на ЖНВЛП и расчета таких цен
04 августа 2020 г.

Реклама букмекера «Фонбет» нарушила закон
04 августа 2020 г.

«Газпром» планирует оспорить штраф, наложенный польским антимонопольным регулятором
04 августа 2020 г.

Определен перечень случаев создания унитарных предприятий для осуществления отдельных видов деятельности
04 августа 2020 г.

Реестры субъектов естественных монополий
04 августа 2020 г.

Минфин России просят не допускать к торгам фигурантов реестра недобросовестных поставщиков
04 августа 2020 г.

На торгах Московского государственного областного университета выявлены признаки сговора
04 августа 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19160
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15765
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15578
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 34127
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 18138
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
11 сентября 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Новости /  Крупные интернет-издания нарушили запрет на...
Крупные интернет-издания нарушили запрет на рекламу алкоголя

Московское УФАС России признало ООО «МедиаСервис», АО «Конде Наст», ООО «Трафик», ООО «Фэшн Пресс» и ИП нарушившими Закон о рекламе при размещении рекламы алкоголя.

УФАС установило факт размещения на интернет-ресурсах журналов Timeout, Travelinsider, GQ, Bazaar и AllCafe рекламы виски Singleton в нарушение п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе. На указанных сайтах в октябре 2019 г. присутствовала реклама, содержащая изображения бутылки и частично наполненного стакана виски Singleton с прямым упоминанием марки в текстах материалов.

УФАС пришло к выводу, что указанные статьи объективно подпадают под понятие «реклама». В сообщениях представлены исключительно положительные характеристики объекта рекламирования, привлекающие к нему внимание потребителей, не являясь аналитическими. Большинство материалов сопровождалось соответствующими фотографиями товара.

УФАС заключило, что реклама виски Singleton на интернет-ресурсах Timeout, Travelinsider, GQ, Bazaar и AllCafe противоречит запрету на распространение рекламы алкоголя в Интернете. Рекламораспространителям грозит административная ответственность, установленная ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

Читайте также: «Компания „Симпл“ подозревается в нарушении Закона о рекламе».

14 июля 2020 г.





№ 2, 2020 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?