О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Кабмин одобрил оптимизационный пакет поправок к Закону № 44-ФЗ
21 января 2021 г.

Петр Иванов назначен заместителем руководителя ФАС России
21 января 2021 г.

В феврале ЕЭК начнет консультации с «Яндексом», «Мэйл.ру», АЗАПИ и антимонопольными органами стран ЕАЭС для восстановления конкуренции
21 января 2021 г.

Google оштрафован за нарушение Закона о рекламе
21 января 2021 г.

Правительство РФ рассмотрит оптимизационный пакет поправок к Закону № 44-ФЗ
21 января 2021 г.

ЕЭК опубликовала первый номер электронного журнала о конкуренции и антимонопольном регулировании в ЕАЭС
21 января 2021 г.

ФАС России опубликовала отчеты о состоянии конкуренции на оптовых рынках никотиносодержащей и табачной продукции
20 января 2021 г.

Суд предписал ФАС России отменить штраф для «Варандейского терминала»
20 января 2021 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 40364
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 20221
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19484
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 17475
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 17444
 Обзоры




Главная /  Новости /  Крупные интернет-издания нарушили запрет на...
Крупные интернет-издания нарушили запрет на рекламу алкоголя

Московское УФАС России признало ООО «МедиаСервис», АО «Конде Наст», ООО «Трафик», ООО «Фэшн Пресс» и ИП нарушившими Закон о рекламе при размещении рекламы алкоголя.

УФАС установило факт размещения на интернет-ресурсах журналов Timeout, Travelinsider, GQ, Bazaar и AllCafe рекламы виски Singleton в нарушение п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе. На указанных сайтах в октябре 2019 г. присутствовала реклама, содержащая изображения бутылки и частично наполненного стакана виски Singleton с прямым упоминанием марки в текстах материалов.

УФАС пришло к выводу, что указанные статьи объективно подпадают под понятие «реклама». В сообщениях представлены исключительно положительные характеристики объекта рекламирования, привлекающие к нему внимание потребителей, не являясь аналитическими. Большинство материалов сопровождалось соответствующими фотографиями товара.

УФАС заключило, что реклама виски Singleton на интернет-ресурсах Timeout, Travelinsider, GQ, Bazaar и AllCafe противоречит запрету на распространение рекламы алкоголя в Интернете. Рекламораспространителям грозит административная ответственность, установленная ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

Читайте также: «Компания „Симпл“ подозревается в нарушении Закона о рекламе».

14 июля 2020 г.





 Опрос

Какие законодательные инициативы, по вашему мнению, наиболее значимы и нуждаются в скорейшем принятии?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.