Крупные интернет-издания нарушили запрет на рекламу алкоголя

Версия для печати Печатать
Московское УФАС России признало ООО «МедиаСервис», АО «Конде Наст», ООО «Трафик», ООО «Фэшн Пресс» и ИП нарушившими Закон о рекламе при размещении рекламы алкоголя.

УФАС установило факт размещения на интернет-ресурсах журналов Timeout, Travelinsider, GQ, Bazaar и AllCafe рекламы виски Singleton в нарушение п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе. На указанных сайтах в октябре 2019 г. присутствовала реклама, содержащая изображения бутылки и частично наполненного стакана виски Singleton с прямым упоминанием марки в текстах материалов.

УФАС пришло к выводу, что указанные статьи объективно подпадают под понятие «реклама». В сообщениях представлены исключительно положительные характеристики объекта рекламирования, привлекающие к нему внимание потребителей, не являясь аналитическими. Большинство материалов сопровождалось соответствующими фотографиями товара.

УФАС заключило, что реклама виски Singleton на интернет-ресурсах Timeout, Travelinsider, GQ, Bazaar и AllCafe противоречит запрету на распространение рекламы алкоголя в Интернете. Рекламораспространителям грозит административная ответственность, установленная ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

Читайте также: «Компания „Симпл“ подозревается в нарушении Закона о рекламе».

14 июля 2020 г.