О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Увеличена минимальная величина продаваемого на бирже дизтоплива
24 января 2020 г.

Арбитраж подтвердил сговор компаний на пермском рынке вывоза ТКО
24 января 2020 г.

Участники банковского рынка могут отказаться от использования чужих наименований в рекламе
24 января 2020 г.

Субъекты, доминирующие на рынке минеральных удобрений, обязаны продавать на бирже не менее 10% от объема реализации каждой марки удобрения на рынке РФ
24 января 2020 г.

«Банк Уралсиб» оштрафован на 900 тыс. руб. за нарушение Закона о рекламе
24 января 2020 г.

ФАС России перерегистрировала первую цену на референтный препарат
24 января 2020 г.

Экономколлегия ВС РФ разъяснила содержание антимонопольных предупреждений
24 января 2020 г.

Кассация подтвердила сговор на торгах клиники Е.Н. Мешалкина
24 января 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18224
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14203
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14101
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 24686
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16753
 Обзоры




Главная /  Новости /  Кабмин усовершенствует медицинские госзакупки
Кабмин усовершенствует медицинские госзакупки

Президент РФ утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 31 октября 2019 г. Часть из них касается системы госзакупок.

В частности, Правительству РФ поручено:

  • проанализировать практику проведения в субъектах РФ совместных конкурсов и аукционов на закупку медицинской техники, расходных материалов и (или) лекарственных препаратов в целях определения перспективы их дальнейшего проведения;
  • предусмотреть упрощенный порядок проведения конкурса с определением победителя по максимальному снижению ориентировочной цены, уточняемой по итогам экспертизы, на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт «под ключ» объектов, включенных в утверждаемый высшим исполнительным органом субъекта РФ перечень объектов, строительство, реконструкция и (или) капремонт которых предусмотрены в целях реализации национальных проектов;
  • обеспечить установление дополнительного требования к участникам закупки работ по техническому обслуживанию медтехники о наличии у них необходимого опыта (если начальная (максимальная) цена соответствующего контракта превышает 10 млн руб.);
  • предусмотреть возможность включения в смету на строительство объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, расходов на приобретение и установку медицинского оборудования, в том числе в целях включения соответствующих обязательств в государственные или муниципальные контракты;
  • рассмотреть вопросы, касающиеся установления дополнительного требования к участникам закупок образовательных услуг по программам дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования о наличии у них необходимого опыта.

Кроме того, Минфин России совместно с Минэкономразвития России и Минздравом России поручено проанализировать, возможно ли при определении объема закупок, которые заказчик обязан осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, не учитывать закупку лекарственных препаратов и медицинских изделий, если начальная (максимальная) цена соответствующего контракта (договора) превышает 50 млн руб.

Журнал «Конкуренция и право»



14 декабря 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?