О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Увеличена минимальная величина продаваемого на бирже дизтоплива
24 января 2020 г.

Арбитраж подтвердил сговор компаний на пермском рынке вывоза ТКО
24 января 2020 г.

Участники банковского рынка могут отказаться от использования чужих наименований в рекламе
24 января 2020 г.

Субъекты, доминирующие на рынке минеральных удобрений, обязаны продавать на бирже не менее 10% от объема реализации каждой марки удобрения на рынке РФ
24 января 2020 г.

«Банк Уралсиб» оштрафован на 900 тыс. руб. за нарушение Закона о рекламе
24 января 2020 г.

ФАС России перерегистрировала первую цену на референтный препарат
24 января 2020 г.

Экономколлегия ВС РФ разъяснила содержание антимонопольных предупреждений
24 января 2020 г.

Кассация подтвердила сговор на торгах клиники Е.Н. Мешалкина
24 января 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18224
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14205
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14101
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 24686
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16753
 Обзоры




Главная /  Новости /  Депутаты просят проверить обоснованность льгот...
Депутаты просят проверить обоснованность льгот на парковку для машин каршеринга

Депутаты от фракции ЛДПР – вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев и замглавы фракции Ярослав Нилов – обратились к руководителю ФАС России Игорю Артемьеву с просьбой проверить обоснованность льгот на стоимость парковки для операторов каршеринга в Москве. Об этом сообщает ТАСС.

В обращении парламентарии указывают, что на фоне проблемы нехватки парковочного пространства в столице «автомобили системы каршеринга используют для стоянки платные парковочные места на улицах города по сверхльготным расценкам». В итоге стоимость парковки для машин каршеринга оказывается в среднем в восемь раз ниже тарифа для автолюбителей с личным транспортом. По словам депутатов, это приводит к тому, что «каршеринговые автомобили занимают платные парковочные места по минимальным расценкам или вообще без оплаты, что в немалой степени является причиной дефицита парковочных мест в Москве».

В связи с этим депутаты просят Артемьева «дать поручение проверить, на каком основании система каршеринга пользуется столь беспрецедентными льготами». Кроме этого, они просят ФАС России выразить свою позицию по поводу перевода компаний каршеринга на обычную систему оплаты парковок.

Аналогичное обращение направлено мэру Москвы Сергею Собянину.



18 ноября 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?