О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Увеличена минимальная величина продаваемого на бирже дизтоплива
24 января 2020 г.

Арбитраж подтвердил сговор компаний на пермском рынке вывоза ТКО
24 января 2020 г.

Участники банковского рынка могут отказаться от использования чужих наименований в рекламе
24 января 2020 г.

Субъекты, доминирующие на рынке минеральных удобрений, обязаны продавать на бирже не менее 10% от объема реализации каждой марки удобрения на рынке РФ
24 января 2020 г.

«Банк Уралсиб» оштрафован на 900 тыс. руб. за нарушение Закона о рекламе
24 января 2020 г.

ФАС России перерегистрировала первую цену на референтный препарат
24 января 2020 г.

Экономколлегия ВС РФ разъяснила содержание антимонопольных предупреждений
24 января 2020 г.

Кассация подтвердила сговор на торгах клиники Е.Н. Мешалкина
24 января 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 18224
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 14205
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 14101
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 24686
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16753
 Обзоры




Главная /  Новости /  ФАС России признала ненадлежащей рекламу...
ФАС России признала ненадлежащей рекламу безлимитного Интернета «Билайн»

Комиссия ФАС России признала рекламу ПАО «ВымпелКом», распространявшуюся в эфире телеканала «ТНТ» в июле-августе 2019 г., нарушающей п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.

В рекламе сообщалось: «Звезды сошлись для всех. Безлимитный интернет 3 месяца бесплатно во всех тарифах. Билайн…». Однако, как установило ведомство, есть ряд тарифов, на которые эта акция не распространяется. То есть в рекламе сообщаются недостоверные сведения об услуге.

На протяжении ролика в нижней части кадра сменяются уведомления с текстом о подробностях и условиях акции. При этом текст, выполненный мелким шрифтом и размещенный на 5% площади кадра, меняется каждые две секунды.

По мнению Комиссии ФАС России, такие форма и условия распространения уведомлений не позволяют потребителям прочитать их. Таким образом, информация об условиях предоставления финансовой услуги в рекламе фактически отсутствует.

ФАС России признала ролик нарушающим Закон о рекламе и выдала ПАО «ВымпелКом» как рекламодателю предписание об устранении нарушения.

Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

ФАС России



18 ноября 2019 г.



 

№ 5, 2019 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?