О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Комитет по здравоохранению Ленинградской области получил антимонопольное предупреждение
07 августа 2020 г.

Раскрыт картель на рынке технического оборудования для театров
07 августа 2020 г.

«Автострада» получила предупреждение из-за незаконного использования товарного знака «УАЗ»
07 августа 2020 г.

ФАС России: сговоры на закупках зачастую приводят к росту тарифов для населения
07 августа 2020 г.

Онлайн-сервисы обвиняют «Яндекс» в злоупотреблении доминирующим положением
07 августа 2020 г.

Глава АРФП получил предостережение из-за заявления о росте цен на лекарства
06 августа 2020 г.

Арбитраж: элеватор «ИлА.Н.Курагинский» злоупотребил доминирующим положением
06 августа 2020 г.

Предлагается упростить операторам связи доступ к объектам госсобственности
06 августа 2020 г.

Еще      Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19192
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 15808
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 15627
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 34253
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 18185
 Обзоры

 Анонcы

XVI Юридический форум России
11 сентября 2020 г. состоится XVI Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст



Главная /  Новости /  Депутаты предложили снять ограничения...
Депутаты предложили снять ограничения на рекламу российского вина

Группа депутатов от «Единой России» направила предложения к проекту федерального закона № 815115-7 «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву.

Депутаты, в частности, предлагают снять все запреты на рекламу вина из российского винограда, пишут «Ведомости». Сейчас реклама алкоголя запрещена, но российское вино можно рекламировать в газетах и журналах, на пищевых и ресторанных выставках, а также на радио и телевидении в ночное время.

Представитель ФАС России отметил, что изменение подхода к рекламе требует серьезного обоснования.

Депутаты хотят также обязать розницу размещать российское вино на отдельных стендах и стеллажах на лучших местах. Продукцию из российского винограда предлагается маркировать надписью «Сделано из российского винограда», а всю остальную – запретить называть российской. Информация о происхождении должна занимать не менее 30% этикетки.

Подобные меры создают неравные условия конкуренции, ограничивают потребителя и нуждаются в проработке, говорит представитель Ассоциации компаний розничной торговли: они не учитывают особенности форматов магазинов, торговую площадь, географию происхождения вин и другие особенности. Отечественное вино продвигается в сетях, но добровольно, указывает он.

Поправки в Закон о рекламе разработал и Минсельхоз России: они разрешают наружную рекламу вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения в радиусе 200 км от производственных площадок, а также на подъездах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров. Проект до конца года будет внесен в Правительство РФ, говорит представитель министерства. Документ уже получил положительное заключение Минэкономразвития России.

Читайте также: «ФАС России ответила на инициативу снять ограничения на рекламу вина».

17 ноября 2019 г.





№ 3, 2020 (май-июнь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?

  
  
  
  
  
      





 



При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.