Информируем, что 27 и 28 июня 2024 г. компания «Диалог Менеджмент Партнерс» провела 11-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ». В мероприятии приняли участие более ста представителей служб экономической безопасности, комплаенса, внутреннего контроля и аудита, юридической службы.
Спикеры первого дня конференции:
Надежда Зотова, руководитель подразделения комплаенс Группы НЛМК, выступила по теме «Основные элементы антикоррупционного комплаенс в Группе НЛМК»;
Оксана Юрьева, руководитель направления мониторинга и тестирования департамента деловой этики и комплаенс МТС, поделилась практическим опытом автоматизации и цифровизации антикоррупционной деятельности в компании;
Ксения Тылик, директор по комплаенс Leroy Merlin, рассказала о важнейшем элементе создания антикоррупционной культуры в компании;
Анна Зейналова, директор управления по персоналу и бизнес-этике ГК ФармЭко, поделилась опытом координации внедрения процедур противодействия коррупции;
Алексей Персиянов, директор департамента экономической безопасности ПЭК, сообщил о ключевых аспектах построения эффективной работы службы экономической безопасности;
Артем Калинин, директор практики Форензик компании Технологии Доверия, осветил тему «Комплаенс в исследовании ТеДо «Экономические преступления: корпоративный ответ – 2024»;
Елена Котлова, главный эксперт по методологии и обучению комплаенс компании КАМАЗ, рассказала о современных вызовах и возможностях автоматизации комплаенс-процессов в компании;
Рустам Мухаметшин, руководитель форензик компании СТК, поделился опытом повышения эффективности функционирования службы экономической безопасности;
Петр Кузнецов, руководитель направления по управлению правовыми рисками ГК Черкизово, представил информацию о выявлении, регулировании и предотвращении конфликта интересов в компании;
Валентина Попова, руководитель отдела комплаенс VK, сообщила об особенностях и методах продвижения комплаенса в IT-компании;
Виктория Лазарева, старший менеджер управления налогового администрирования и анализа налоговой эффективности Норникеля, выступила с докладом на тему «Налоговый комплаенс или налаживание налоговой функции внутри компании как способ управления налоговыми рисками»;
Наталия Соломатина, директор по комплаенс МГТС, рассказала о роли корпоративной культуры в развитии комплаенс-функции;
Наталья Елбаева, к.ю.н., доцент КМиПП Финансового университета при Правительстве РФ, член Ассоциации антимонопольных экспертов, комплаенс-менеджер АО НефтеТрансСервис, представила доклад на тему «Антимонопольный комплаенс в организации: содержание комплаенс-системы, опыт внедрения и типичные ошибки»;
Александра Коштян, комплаенс директор компании OZON, поделилась практическим кейсом о проведении внутреннего комплаенс-расследования в компании.
Спикеры второго дня конференции:
Юлия Миронова, комплаенс менеджер ALUMNI Partners, выступила на тему «Комплаенс-процессы при проверке существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность»;
Екатерина Солодовникова, ведущий юрист компании Европлан, обратила внимание на взаимодействие маркетинга и комплаенса. Она рассказала, как балансировать между желаниями компании и требованиями ФАС;
Вячеслав Куджоян, руководитель направления по управлению комплаенс-рисками и экономической безопасности СберМаркетинга, затронул тему комплаенса как инструмента повышения внутреннего и внешнего CSI (Customer Satisfaction Index);
Дмитрий Марканов, управляющий партнер компании PATENTUS, выступил с практическим докладом об IP-комплаенсе в современной организации;
Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики и корпоративной безопасности компании Юнилевер в России, осветила тему возможностей партнерства комплаенса и ESG для достижения стратегических целей компании;
Василий Копыл, комплаенс-менеджер ГК ОДСК, поделился опытом организации эффективного взаимодействия между подразделениями комплаенс, внутреннего аудита и экономической безопасности;
Анатолий Петрыкин, экс-руководитель службы комплаенса крупной автомобильной компании, поднял вопрос об институте информаторов в антикоррупционном комплаенсе;
Илья Кузьмин, начальник отдела внутренних контролей и комплаенса компании АЛРОСА, рассказал о современных подходах к постановке KPI для комплаенс службы организации;
Пожарский Александр, заместитель начальника отдела координации, методологического и правового обеспечения центра по организации противодействия коррупции РЖД, поделился опытом совершенствования информационно-просветительских мероприятий антикоррупционной направленности;
Алексей Колотвин, комплаенс менеджер ЮниКредит Лизинг, представил слушателям доклад на тему «Комплаенс в области обработки персональных данных»;
Елена Федотова, советник по комплаенсу ЭР-Телеком Холдинг, сообщила о реализации мероприятий по антикоррупционному обучению работников компании;
Маргарита Хоменко, управляющий партнер центра комплаенс-решений Compliance elements, выступила с темой «Роль службы комплаенс в предупреждении, выявлении и расследовании мошеннических действий топ-менеджмента, и злоупотреблении служебными полномочиями»;
Евгений Дьяков, руководитель направления аудита закупочной деятельности Интер РАО – Управление электрогенерацией, поделился опытом создания, функционирования и проверки системы внутреннего контроля с точки зрения противодействия мошенничеству в области конкурсных процедур и тендеров;
Мария Чукова, комплаенс-директор Cosmos Hotel Group, осветила тему «Горячая линия/Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса».