Суббота, 15 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Конференции /  8-я практическая конференция «Комплаенс и...
8-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

15–16 июля 2021 г. в очном и онлайн-формате прошла 8-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией «Диалог Менеджмент Партнерс». Мероприятие было посвящено соблюдению локального и международного антикоррупционного законодательства, уменьшению антикоррупционных комплаенс-рисков и борьбе с коррупцией в компаниях, ведущих деятельность на территории России и стран СНГ.

В конференции приняли участие более 80 представителей крупнейших российских и иностранных компаний, было представлено свыше 25 докладов.

Мероприятие поддержали компании ВТБ и АБ А-ПРО. Владимир Суворов из АБ А-ПРО рассказал о влиянии на бизнес в России и СНГ экстерриториального законодательства зарубежных стран.

Начальник отдела правового обеспечения административного производства и урегулирования внутригрупповых споров компании Лукойл Вячеслав Мартемьянов рассмотрел антимонопольный комплаенс как механизм предотвращения нарушений и снижении рисков компании.

Руководитель отдела комплаенс по Европе компании Nokia Светлана Макарова поделилась особенностями антикоррупционной комплаенс-программы в компании, описала современные тренды и лучшие практики внедрения.

Soft skills в работе комплаенс и коммуникативной компетентности комплаенс-менеджера посвятила выступление менеджер отдела внутрикорпоративных расследований компании General Electric Юлия Новикова.

Обширный блок актуальных вопросов разобрал руководитель функции комплаенс компании ТМХ Групп Дмитрий Горбатов в докладе о комплаенс-риск-менеджменте для юристов и роли юридической службы. А руководитель службы комплаенс компании Familia Сергей Хрипяков сосредоточил внимание на специфике кодекса деловой этики как элемента антикоррупционной программы.

Эксперты обсудили и вопросы бизнес-этики компании в отношении дарения подарков и делового гостеприимства. Этой темы коснулся руководитель службы комплаенс Daimler Kamaz Анатолий Петрыкин.

Отдельный практикум был посвящен санкционному комплаенсу и управлению санкционными рисками. Опытом в этой области поделилась ICA, руководитель направления комплаенс компании Роснано Юлия Циндик.

Также участники конференции отметили яркую и интересную презентацию заместителя руководителя службы комплаенс компании КАМАЗ Елены Каримовой о реинжиниринге службы комплаенс в компании и планах на будущее.

Старший юридический советник McDonald’s Мария Чукова представила вниманию делегатов конференции доклад о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы на примере компании. А директор по комплаенс Leroy Merlin Ксения Тылик – о тестировании операционной эффективности и устранении слабых мест антикоррупционной комплаенс-программы организации.

Руководитель направления внутреннего аудита PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Евгений Турукало перечислил аспекты эффективного взаимодействия функций комплаенса, управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита.

Политику компании в области предотвращения, выявления и регулирования конфликта интересов осветила заместитель директора по организации системы внутреннего контроля и управления рисками компании РусГидро Альбина Маркова.

На разработке и включении антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами сосредоточилась в своем выступлении руководитель функции комплаенс компании Ситроникс Светлана Снежко.

Также на конференции выступили представители Eterna Law, ПАО «МГТС», ПАО «Ростелеком», Softline, Альфа-Лизинг, МТС, AB InBev Efes, «ВымпелКом», Heineken Россия, OZON, Tele2, Центр комплаенс-решений Compliance-elements.


Журнал «Конкуренция и право»
Читать    Подписаться
30 июля 2021 г.