|
6 февраля 2015 года на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликовано Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 12.02.2015
|
30 января 2015 г. Евразийская экономическая комиссия провела в Москве совещание руководителей антимонопольных органов государств – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). 05.02.2015
|
1 января 2015 г. в сфере защиты конкуренции произошло важное событие – начал функционировать Евразийский экономический союз (ЕАЭС). В тот же день вступил в силу Договор о ЕАЭС, ознаменовавший переход к следующей после Таможенного союза и Единого экономического пространства стадии интеграции. 28.01.2015
|
В нескольких подряд номерах журнала «Конкуренции и право» обсуждались вопросы проведения антимонопольными органами внеплановых выездных проверок, или, используя англосаксонский термин, «рейдов на рассвете». И если на страницах любимого издания публиковались во многом спорные, но адекватные экспертные оценки правоприменительной практики, складывающейся по этому поводу, то некоторые другие СМИ, похоже, соревновались в дезинформации. Дальше всех пошел один из центральных телеканалов, в эфире которого прозвучало: Верховный Суд РФ окончательно запретил ФАС России проводить «рейды на рассвете»! Представляется, что уважаемые судьи удивились бы, услышав такое, ведь в их производстве никогда не было спора о полномочиях антимонопольной службы проводить внеплановые выездные проверки. Не вникая сейчас в суть упомянутого решения ВС РФ (к нему мы вернемся позже), давайте попробуем проанализировать, в чем предмет развернувшейся общественной и научной дискуссии. 22.01.2015
|
|
22 декабря 2014 г. Президент РФ подписал Закон № 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» (далее – Закон). 23 декабря 2014 г. данный Закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Инициатором ряда новелл является ФАС России. 16.01.2015
|
Подводя итоги уходящего года, редакция журнала «Конкуренция и право» от души благодарит всех наших авторов, которые своими отзывами, статьями, комментариями активно поддерживали дискуссии по спорным вопросам. Мы также отмечаем работы творческих авторских групп и целых коллективов управлений. Не останавливайтесь, обсуждайте и отстаивайте свою правоту! Будьте с нами в 2015 году! Итак, с учетом количества публикаций и организации цикла статей в лидеры вышли... 26.12.2014
|
Минэкономразвития России провело мониторинг практики применения Закона о контрактной системе за второй-третий кварталы 2014 г. По его результатам были разработаны предложения по внесению в Закон первоочередных поправок. 08.12.2014
|
|
Ни сторонники, ни противники легализации параллельного импорта не могут представить экономическую модель последствий введения такого режима. Возможно, имеет смысл рассмотреть введение параллельного импорта для одной или нескольких отраслей в пилотном режиме, но с рядом условий – к такому выводу пришли в Экспертном совете при Правительстве РФ по результатам экспертного обсуждения этой темы. Организовать обсуждение с участием совета и Аналитического центра при Правительстве РФ поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Об этом говорится в сообщении на сайте Открытого правительства. 27.11.2014
|
Появление новых и развитие существующих технологий обусловливают чрезвычайно быстрый рост и изменения на рынке телекоммуникационных каналов связи (ТКС) как в России, так и во всем мире. Эта отрасль отличается высокой степенью монополизации и сосредоточением больших долей у весьма ограниченного круга основных игроков. При этом телекоммуникационный рынок является комплексным и подразделяется на множество сегментов в зависимости от их продуктовых границ. 19.11.2014
|
В конце октября текущего года в Государственную Думу Федерального Собрания РФ Правительство РФ представило проект федерального закона «О внесении изменений в пункт 6 статьи 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации». Он возлагает на антимонопольные органы «полный пакет» обязанностей и ответственности по работе, хранению и распространению сведений, составляющих налоговую тайну. 10.11.2014
|