Ведомство сообщило, что заказчики могут требовать указать в заявке название страны товара по ОКСМ. Участники сделают это на условиях закупочных документов.
Девелоперской компании «Инград» не удалось продать площадку на Лужнецкой набережной в центре г. Москвы Sminex и пришлось заплатить штраф за несогласование этой сделки с ФАС России. Арбитражный суд, где застройщик пытался оспорить решение службы, поддержал ведомство.
Вынесено решение о нарушении антимонопольного законодательства ООО «РЭД» и ООО «Инновационные решения» ИП Андрея Синявина, который пытался продвигать на рынке торговую марку «RED». УФАС признало, что продукция этого бренда «до степени смешения похожа на известный бренд Redmond, а рекламный контент копирует ее эскизы и идеи».
Рекомендованы к отклонению Госдумой проект федерального закона № 848246-7 «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» и проект федерального закона № 848369-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
В частности, Правительству РФ поручено рассмотреть вопрос о непривлечении к административной ответственности юридических и должностных лиц за неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи с возникновением независящих от него обстоятельств из-за санкций.
В частности, участники встречи обсудили ГОСТ по антимонопольному комплаенсу, проблемы цифровых платформ, а также плюсы и минусы обращения в ведомственную апелляцию ФАС России.
Опубликовано Постановление Правительства РФ от 28.06.2023 № 1057 «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022 г. № 506».
Последствия нарушений конкуренции на трансграничных рынках ЕАЭС и недискриминационный доступ к госзакупкам обсудили на V Международной конференции «Экспорт в страны ЕАЭС: потенциал межрегионального и приграничного сотрудничества».
В Госдуму внесен проект федерального закона № 391685-8 «О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».
Служба добивается права контролировать конкурентное распределение бюджетных субсидий в РФ в Верховном Суде РФ. Несогласные с этим региональные власти оспаривают полномочия ведомства в судах, однако в арбитражной системе не сложилось единого мнения по разрешению таких споров.
В частности, суды установили, что санкции затронули товары, которые подлежали поставке, а сам поставщик не совершал незаконных действий, которые привели к неисполнению контракта в срок.
Сообщил министр по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии Бахыт Султанов на V Международной конференции «Экспорт в страны ЕАЭС: потенциал межрегионального и приграничного сотрудничества».
В Госдуму внесен проект федерального закона № 390953-8 «О внесении изменений в статьи 105 и 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».