Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
С 29 июня по 1 июля 2022 г. пройдет Х Петербургский международный юридический форум. 28 июня в рамках открытия мероприятия состоится Международный молодежный юридический форум.
22 сентября 2022 г. в Москве состоится Антимонопольный форум 2022. Организаторы мероприятия – Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России.
Главная /  Новости /  Изменения в статье 21 Федерального закона "О...
Изменения в статье 21 Федерального закона "О рекламе": разъяснения ФАС России

В разъяснениях ФАС информирует, что с 22 июля 2014 г. вступили в силу изменения в статью 21 Закона о рекламе, внесенные Законом от 21 июля 2014 г. № 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе".

Изменения устанавливают возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами в период с 22 июля 2014 до 1 января 2019 года.

В соответствии с новой редакцией п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе допускается размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях за исключениях первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц обложек журналов.

Статья 21 дополнена частью 6, согласно которой в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя – юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляется в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Между тем, не допускается использование в рекламе пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, изображений рекламируемого товара (пива), рекламных слоуганов, комбинированных средств индивидуализации рекламируемого товара, а также иной информации об указанном товаре или его производителе при распространении такой рекламы в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий.

Также статья 21 дополнена частью 7, в соответствии с которой допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. 

Журнал "Конкуренция и право"

14 августа 2014 г.
Опрос
Вы поддерживаете легализацию параллельного импорта в РФ?