Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Новости зарубежного M&A
29 ноября 2022 г.
15 декабря 2022 г. состоится онлайн-конференция «Юридический бизнес России: итоги 2022». Впервые на одной площадке соберутся все организаторы крупнейших юридических конференций России и обсудят самые горячие темы года.
Главная /  Новости /  Изменения в Законе о рекламе - разъяснения ФАС...
Изменения в Законе о рекламе - разъяснения ФАС России

На сайте антимонопольной службы размещены разъяснения ФАС России к поправкам в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе".

ФАС информирует, что с 22 июля 2014 г. вступили в силу изменения в статьи 14 и 19 Закона о рекламе, внесенные Законом от 21 июля 2014 г. № 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".

Согласно изменениям из нормы статьи 14 Закона о рекламе исключены части 3.1 - 3.3, устанавливающие требования к порядку заключения федеральными каналами договоров на оказание услуг по оказанию услуг по распространению рекламы.

ФАС разъясняет, что из перечня полномочий антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы, установленных статьей 33 Закона о рекламе, исключено полномочие по выдаче предписания о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенных с нарушением требований частей 3.1, 3.3 статьи 14 данного Закона.

Также ФАС поясняет, что изменения, внесенные в статью 19 Закона о рекламе, касаются исключения из данной статьи положений, устанавливающих определение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, и соответственно, запретов, связанных с наличием такого положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

Кроме того, из части 20 статьи 19 Закона о рекламе, устанавливающей основания признания разрешения недействительным в судебном порядке, исключено такое основание как возникновение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Журнал "Конкуренция и право"

29 июля 2014 г.

Цифра недели

5 декабря

2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 05.12.2022 № 500-ФЗ, расширяющий антикартельные полномочия ФАС России

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?