Рекламу безалкогольного пива в России на телевидении и радио предлагают запретить, введя в отношении нее такие же ограничения, как и для алкогольного пива. В Госдуме считают, что сходство напитков способствует алкоголизации населения, пишут «Известия».
Такой законопроект в ближайшее время внесет в Госдуму глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.
В нем сообщается, что, согласно федеральному законодательству, безалкогольным пивом сегодня считается напиток, который содержит не более 0,5% объема этилового спирта. Он не подпадает под определение алкогольной продукции и жесткие ограничения по рекламе. При этом его производство практически ничем не отличается от изготовления обычного напитка, который просто лишается градусов после двойной фильтрации. При этом его выпуском занимаются, как правило, те же компании, которые производят пиво, уточняется в документе.
Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.