Заказчик расторгнул госконтракт в одностороннем порядке и направил сведения об исполнителе в Московское УФАС для принятия решения о включении его в РНП. Суд поддержал УФАС, включившее организацию в РНП из-за недостоверных сведений в заявке.
В рамках внеплановой проверки комиссия Управления установила, что исполнитель при подаче заявки представил недостоверные сведения для подтверждения опыта оказания услуг, что позволило участнику стать победителем закупки.
Московское УФАС оценило действия поставщика как недобросовестные и включило сведения в отношении подрядчика в РНП.
Арбитражный суд г. Москвы поддержал позицию Управления и указал, что заключение и надлежащее исполнение госконтракта не освобождает лицо от ответственности за недобросовестное поведение и не исключает возможности включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (дела № А40-215658/2024, А40-195402/2024).
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.