ФАС России проанализирует логистику ряда продовольственных товаров. Анализ затронет всю товаропроводящую цепочку отдельных популярных брендов сливочного масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля.
Служба запросила у поставщиков и крупнейших по объему реализации этой продукции торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Ашан» данные о порядке организации транспортировки, осуществляющих транспортные услуги лицах, объемах перевозки и тарифах.
На основании полученной информации служба оценит, насколько существенно затраты на транспортировку влияют на стоимость указанной продукции для конечного потребителя. В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства по итогам анализа ФАС России примет соответствующие меры реагирования.
Главная цифра
1-й
выпуск журнала «Конкуренция и право» за 2025 г. опубликован в электронной версии