Вторник, 21 января 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  РСТ предложил ФАС России вывести слово «вино»...
РСТ предложил ФАС России вывести слово «вино» из определения рекламы алкоголя

Российский союз туриндустрии (РСТ) обратился в ФАС России с предложением вывести продвижение винного туризма с использованием слов «вино», «винный», «винодельня» из определения рекламы алкоголя. Об этом пишут «Ведомости».

В организации мотивируют это обращение тем, что эти термины направлены не на призыв к покупке и употреблению алкоголя, а на посещение мест сельскохозяйственного производства в целях отдыха и ознакомления с особенностями производства указанной продукции. Об этом сообщила пресс-служба союза.

Как следует из письма РСТ, туроператоры, продвигая винные туры, неизбежно используют слово «вино» и производные от него, что вызывает обоснованные опасения в части возможного применения к ним санкций за нарушение законодательства о рекламе (ст. 14.3 КоАП РФ), поскольку винодельческая продукция относится к алкогольной.

09 декабря 2024 г.

Главная цифра

17.3

Такая статья об унификации имущественных торгов может появиться в Законе о защите конкуренции

Опрос
Нам очень интересно, кто посещает сайт «Конкуренции и права». Итак, Вы: