Российский союз туриндустрии (РСТ) обратился в ФАС России с предложением вывести продвижение винного туризма с использованием слов «вино», «винный», «винодельня» из определения рекламы алкоголя. Об этом пишут «Ведомости».
В организации мотивируют это обращение тем, что эти термины направлены не на призыв к покупке и употреблению алкоголя, а на посещение мест сельскохозяйственного производства в целях отдыха и ознакомления с особенностями производства указанной продукции. Об этом сообщила пресс-служба союза.
Как следует из письма РСТ, туроператоры, продвигая винные туры, неизбежно используют слово «вино» и производные от него, что вызывает обоснованные опасения в части возможного применения к ним санкций за нарушение законодательства о рекламе (ст. 14.3 КоАП РФ), поскольку винодельческая продукция относится к алкогольной.
Главная цифра
17.3
Такая статья об унификации имущественных торгов может появиться в Законе о защите конкуренции