В рекламе энергетических напитков может появиться упоминание о вреде их чрезмерного употребления. Соответствующее предложение ФАС России уже согласовала с профильными министерствами, пишет РБК.
Об этом говорится в письме председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко (копия есть у РБК).
Соответствующие изменения ФАС России, как говорится в письме, предложила внести в закон «О рекламе». Позиция службы согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом, следует из документа. Если предложение будет принято, такая маркировка в рекламе тонизирующих напитков станет обязательной. В рекламе на радио продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, а статичной — не менее 10% рекламной площади.
Главная цифра
60%
закупок признаны несостоявшимися по итогам 2023 г.