Понедельник, 17 марта 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Как разграничивать понятия «вывеска» и «реклама»
Как разграничивать понятия «вывеска» и «реклама»

Приказом ФАС России от 21.06.2024 № 412/24 утверждены руководства по соблюдению обязательных требований к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности, а также — при разграничении понятий «вывеска» и «реклама».

Среди прочего, рассмотрены вопросы/ситуации, касающиеся:

  • размещения в местах нахождения организации/реализации товара/оказания услуг сведений:

— о профиле деятельности, ассортименте, включая соответствующее изображение на конструкции (например, для аптек — в виде креста);

— на вывеске/табличке, на конструкции с возможностью цифровой и динамической смены изображения, крышной конструкции;

  • требований к конструкциям; распространения на них информации об акциях/скидках, а также лозунгов, слоганов;
  • указания коммерческого обозначения, в том числе не совпадающего с наименованием организации.

Журнал «Конкуренция и право»

07 августа 2024 г.

Главная цифра

1-й

выпуск журнала «Конкуренция и право» за 2025 г. опубликован в электронной версии

Опрос
Уважаемые читатели! Предлагаем вам поучаствовать в формировании редакционного портфеля. Расскажите, какие темы вам наиболее интересны и/или предложите свой вариант.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе