Пятница, 7 февраля 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Разъяснены особенности рекламы в СМИ, Интернете...
Разъяснены особенности рекламы в СМИ, Интернете и по электросвязи

Приказом ФАС России от 20.06.2024 № 410/24 утверждены руководства по соблюдению обязательных требований к рекламе основанных на риске игр, пари; к теле- и радиорекламе, направленной по сетям электросвязи и рекламе на транспорте.

Среди прочего, рассмотрены:

  • особенности распространения рекламы в Viber, Telegram;
  • вопросы доказывания автоматического дозвона, распространения рекламы с помощью USSD-сервисов, критерии установления отсутствия участия человека при ее распространении;
  • методика подсчета продолжительности рекламы в телепрограммах.

Журнал «Конкуренция и право»

07 августа 2024 г.

Главная цифра

315

дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.

Опрос
Внедрена ли в вашей компании коммерческая или другая подобная политика, позволяющая минимизировать антимонопольные риски?
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе