В ФАС России поступило заявление производителя продукции под брендами «Alpen Gold», «Milka», «Юбилейное», «OREO», «Медвежонок Барни», «TUC», «Dirol», «Picnic». Компания сообщила о том, что ее конкурент ввел в оборот печенье «Умка».
В дизайне его упаковки использовались элементы, имитирующие товарные знаки печенья «OREO». Сходство заключалось в цветовом оформлении наименования товара и упаковки в целом, взаимном расположении элементов и имитации слогана.
По мнению ведомства, такие действия могут создать у потребителей ложное впечатление о поставщике продукции и способствовать неправомерному использованию репутации правообладателя бренда «OREO».
ФАС России возбудила в отношении производителя печенья «Умка» дело о нарушении антимонопольного законодательства. Для его рассмотрения создана комиссия, которая проверит деятельность субъекта на наличие нарушений ст. 14.6 Закона о защите конкуренции.
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.