Регулятор по конкуренции Южной Кореи заявил, что производители и поставщики продуктов питания будут обязаны уведомлять покупателей, если уменьшат размер своей продукции. В ином случае им грозит штраф в размере до 7300 долл. США, сообщает телеграм-канал «Конкуренция в ЕАЭС».
Комиссия по справедливой торговле (FTC) заявила, что она квалифицировала практику некоторых предприятий по сокращению порций продукции при сохранении цены на прежнем уровне, или так называемую шринкфляцию, как несправедливую сделку, подлежащую штрафам.
Большинству производителей обработанных пищевых продуктов и товаров для дома, таких как туалетная бумага, шампунь и моющие средства, придется размещать этикетки в течение трех месяцев, если они уменьшат объем своей продукции таким образом, что цена за единицу продукции будет выше.
Правило вступит в силу в августе после трехмесячного льготного периода, и нарушители будут оштрафованы на 5 млн вон за первое нарушение и на 10 млн вон за второе.
«Это изменение было направлено на предотвращение ситуации, когда компании уменьшают размер, стандарт, вес или количество своей продукции без предварительного уведомления, что приводит к тому, что потребители неосознанно переносят существенное повышение цен», — говорится в заявлении FTC.
Главная цифра
315
дел об антиконкурентных соглашениях и координации экономической деятельности ФАС России возбудила в 2024 г.