Поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса «НаПоправку». Реклама медицинских услуг распространялась без специальной пометки «реклама». Также в материалах отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
Согласно ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе реклама в Интернете должна содержать соответствующую пометку, а также указание на рекламодателя или его сайт. В силу ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в рекламе медицинских препаратов или услуг также должно содержаться предупреждение для потребителей.
ФАС России признала рекламу сервиса «НаПоправку» ненадлежащей и выдала компании предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Организации грозит штраф.
Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.