Госдума приняла в первом чтении законопроект № 559479-8 с поправками в части продления договоров об установке и эксплуатации рекламных конструкций на публичных объектах недвижимости. Инициаторы — группа депутатов.
В частности, предлагается:
- предусмотреть временную меру поддержки в виде пролонгации в 2024 г. договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций — до 10 лет;
- для компенсации упущенных доходов бюджетов — установить ежегодную индексацию платежей на размер уровня инфляции;
- для увеличения объема социальных обязательств рекламораспространителей — обеспечить 10% объем социальной рекламы и рекламы с особой общественной значимостью (в случае, если ее размещение предусмотрено договором на установку и эксплуатацию).
Читайте также: «Депутаты Госдумы предложили пресечь монополизацию рынка наружной рекламы».
Журнал «Конкуренция и право»