В Госдуму внесен проект федерального закона № 563448-8, направленный на совершенствование антимонопольного регулирования. Авторы инициативы – группа депутатов В. К. Гартунг, Ф. С. Тумусов, И. А. Филатова.
В частности, в Законе о рекламе могут появиться следующие нововведения:
- участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах (35%);
- если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;
- для участия в торгах лицо обязано предоставить в орган государственной власти/орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Планируется, что в случае принятия закон вступит в силу с 1 сентября 2024 г.
Читайте также: «Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2024 г. могут пролонгировать».
Журнал «Конкуренция и право»