Понедельник, 15 апреля 2024 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Минимальные сроки исполнения контракта в...
Минимальные сроки исполнения контракта в госзакупках не всегда ограничивают конкуренцию

Инспекция административно-технического надзора Ярославской области выступила заказчиком на поставку мобильных и переносных программно-аппаратных комплексов с функцией автофиксации административных правонарушений, с начальной ценой в 42 млн руб.

Заявитель по жалобе утверждал, что в аукционной документации указан слишком короткий срок поставки товара, что ограничивает количество потенциальных участников.

Заказчик пояснил, что им установлены сроки поставки товара исходя из объективных потребностей:

  • в регионе существует острая проблема наличия ледяных и снежных образований на зданиях, строениях, в связи с этим заказчику требуются мобильные и переносные программно-аппаратные комплексы с функцией автоматической фиксации административных правонарушений;
  • финансирование на осуществление данной закупки было доведено до заказчика в конце года;
  • заказчик планирует полноценно начать применение объекта данной закупки с января 2024 г.

Комиссия антимонопольного органа установила, что положением Закона о закупках не установлено каких-либо императивных требований к определению заказчиком срока осуществления поставки товара, соответственно, заказчик не лишен права задавать данное условие исходя из своей объективной потребности, наличие которой в конкретном случае допустимо считать доказанной (доказательств обратного заявителем не представлено).

В связи с чем антимонопольный орган признал жалобу необоснованной.

Читайте также: «Устанавливать нереальные сроки выполнения работ по контракту недопустимо».

 Ярославское межрегиональное УФАС России

28 февраля 2024 г.

Цифра недели

80

млн руб. — до этого предела увеличен доход в крупном размере по ст. 178 УК РФ («Ограничение конкуренции»)

Опрос
Необходимо ли сегодня дополнительное госрегулирование для маркетплейсов?