Понедельник, 17 марта 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России пояснила, что считать рекламой на...
ФАС России пояснила, что считать рекламой на сайте и в соцсетях компании

Разъяснения о том, что можно назвать рекламной, а что — информационно-справочной информацией на сайтах и в соцсетях организаций, даны в письме ФАС России от 27.04.2023 № 08/32849/23.

Не являются рекламой сведения:

  • справочного и аналитического характера без цели продвижения товара на рынке;
  • на сайте производителя или продавца, на их страницах в соцсетях, если они информируют об ассортименте товаров, условиях приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, о деятельности компании, акциях и мероприятиях;
  • в справочно-каталожных изданиях с одинаковым набором данных об организациях.

Может быть признана рекламой информация:

  • направленная на привлечение внимания к конкретному лицу, его товару, работе, услуге и их выделение среди других;
  • представляющая собой описание, новостные материалы, портфолио и кейсы о товарах/услугах на сайте, в соцсетях компании и платформе «Яндекс Дзен», если они формируют интерес к конкретному товару/услуге;
  • распространяемая на сторонних ресурсах, если она привлекает внимание к деятельности компании, товарам и услугам.

Журнал «Конкуренция и право»

27 сентября 2023 г.

Главная цифра

1-й

выпуск журнала «Конкуренция и право» за 2025 г. опубликован в электронной версии

Опрос
Уважаемые читатели! Предлагаем вам поучаствовать в формировании редакционного портфеля. Расскажите, какие темы вам наиболее интересны и/или предложите свой вариант.
Будем рады вашему участию в опросе редакции журнала «Конкуренция и право». Это займет меньше минуты.

Принять участие в опросе