Разъяснения о том, что можно назвать рекламной, а что — информационно-справочной информацией на сайтах и в соцсетях организаций, даны в письме ФАС России от 27.04.2023 № 08/32849/23.
Не являются рекламой сведения:
- справочного и аналитического характера без цели продвижения товара на рынке;
- на сайте производителя или продавца, на их страницах в соцсетях, если они информируют об ассортименте товаров, условиях приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, о деятельности компании, акциях и мероприятиях;
- в справочно-каталожных изданиях с одинаковым набором данных об организациях.
Может быть признана рекламой информация:
- направленная на привлечение внимания к конкретному лицу, его товару, работе, услуге и их выделение среди других;
- представляющая собой описание, новостные материалы, портфолио и кейсы о товарах/услугах на сайте, в соцсетях компании и платформе «Яндекс Дзен», если они формируют интерес к конкретному товару/услуге;
- распространяемая на сторонних ресурсах, если она привлекает внимание к деятельности компании, товарам и услугам.
Журнал «Конкуренция и право»