Еврокомиссия может обязать Google продать часть своего бизнеса рекламных технологий, сообщает Прайм. Регулятор направил корпорации уведомление о претензиях (statement of objections), поскольку Google отдает предпочтение своим службам рекламных технологий в ущерб конкурирующим поставщикам таких услуг, рекламодателям и онлайн-издателям (нарушение ст. 102 Договора о функционировании Евросоюза).
Комиссия полагает, что в данном случае поведенческие средства правовой защиты будут неэффективными, поэтому только принудительный отказ Google от части своих услуг решит проблемы с конкуренцией.
В 2021 г. Еврокомиссия начала расследование масштабного присутствия Google почти на всех уровнях цепочки поставок медийной онлайн-рекламы, выразив обеспокоенность доминирующим положением компании.
Читайте также: