Роскомнадзор упростит процесс передачи данных об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), сообщает ТАСС. В частности, с мая 2023 г. исчезнет необходимость предоставлять ежемесячные нулевые акты.
Поправки к Закону о рекламе, которые предусматривают сбор данных о всей рекламе в российском сегменте Интернета в единую систему, вступили в силу с 1 сентября 2022 г. Участники рынка интернет-рекламы через операторов рекламных данных начали направлять в ЕРИР сведения, в том числе ежемесячно передавались данные об исполнении договоров на распространение рекламы (акты сдачи-приемки услуг), включающие стоимость оказанных услуг. Так называемые нулевые акты передавались, даже если показатели самой рекламы не менялись.
Такое положение дел не устраивало некоторых игроков рынка, отметили в Роскомнадзоре. «Оператор ЕРИР учел это и внес изменения в информационную систему. Следующий этап – доработка программного обеспечения ОРД, которую операторы рекламных данных планируют завершить в мае. С этого момента необходимость в предоставлении ежемесячных технических нулевых актов исчезнет», – рассказали в ведомстве.
Читайте также: