Группа депутатов и сенаторов внесла на рассмотрение Госдумы проект федерального закона № 284952-8 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона „О рекламе“». Проект предлагает изменения в ст. 24 Закона о рекламе, которая посвящена рекламе лекарств, медицинских изделий и услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины.
В частности, корректируются положения об обязанности сопровождать такую рекламу предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов.
Предлагается исключить требования к такому предупреждению для рекламы, распространяемой в радиопрограммах (сейчас его продолжительность должна составлять не менее 3 секунд) и в телепрограммах (сейчас его продолжительность должна составлять не менее 5 секунд, предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра). То есть для подобной рекламы будут действовать требования к рекламе, распространяемой другими способами: предупреждение в ней должно занимать не менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).
Проект вводит также новое положение, согласно которому реклама безрецептурных лекарств допускается только на специализированных телевизионных каналах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников.
Цифра недели
15+
поправок к Закону № 44-ФЗ предполагает масштабный законопроект по оптимизации госзакупок