Вторник, 21 марта 2023 г.
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Могут ужесточить требования к рекламе лекарств...
Могут ужесточить требования к рекламе лекарств и медизделий

Группа депутатов и сенаторов внесла на рассмотрение Госдумы проект федерального закона № 284952-8 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона „О рекламе“». Проект предлагает изменения в ст. 24 Закона о рекламе, которая посвящена рекламе лекарств, медицинских изделий и услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины.

В частности, корректируются положения об обязанности сопровождать такую рекламу предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов.

Предлагается исключить требования к такому предупреждению для рекламы, распространяемой в радиопрограммах (сейчас его продолжительность должна составлять не менее 3 секунд) и в телепрограммах (сейчас его продолжительность должна составлять не менее 5 секунд, предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра). То есть для подобной рекламы будут действовать требования к рекламе, распространяемой другими способами: предупреждение в ней должно занимать не менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

Проект вводит также новое положение, согласно которому реклама безрецептурных лекарств допускается только на специализированных телевизионных каналах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников.

Журнал «Конкуренция и право»

26 января 2023 г.

Цифра недели

15+

поправок к Закону № 44-ФЗ предполагает масштабный законопроект по оптимизации госзакупок

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?