антимонопольный орган не вправе осуществлять антимонопольный контроль за торгами, проводимыми в рамках дела о банкротстве, кроме случаев, когда результаты этих торгов влияют на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках (Определение № 305-ЭС22-763);
установление в качестве квалификационного критерия оценки заявок на участие в закупке наличия у участников опыта выполнения работ исключительно по государственным (муниципальным) контрактам приводит к нарушению принципа равноправия и ограничивает свободу и доступ к публичным процедурам, предусмотренным Законом № 44-ФЗ (Определение № 309-ЭС22-462). Подробнее об этом деле мы рассказывали здесь;
расходы подрядчика на оплату банковской гарантии по госконтракту, прекращенному по инициативе заказчика, подлежат возмещению в качестве убытков, которые в случае ликвидации заказчика также могут быть взысканы в субсидиарном порядке с главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находился заказчик (Определение № 305-ЭС22-1225).