Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Индия выпустит руководство по конкуренции для...
Индия выпустит руководство по конкуренции для электронной коммерции

Правительство Индии планирует выпустить руководящие принципы по конкуренции для фирм электронной коммерции: Flipkart, Amazon, Swiggy, Zomato и др. В разных сегментах e-commerce будут установлены свои ограничения на долю рынка, слияния и поглощения и перекрестное владение. Об этом сообщает Международный центр конкурентного права и политики БРИКС.

В правительстве считают, что посредников следует классифицировать с точки зрения их характеристик. Например, социальные сети как посредники имеют характеристики и влияние на потребителя, отличные от характеристик и влияния платформ электронной коммерции и цифровых медиа, поэтому всех этих игроков следует рассматривать не через одну регуляторную линзу, а через несколько разных.

Правила, регулирующие конкуренцию для фирм электронной коммерции, призваны обеспечить отсутствие монополии и дуополии и честную конкуренцию.

«Сегодня много кейсов регулируются ad-hoc. Некоторая потерпевшая сторона обращается в Комиссию по конкуренции Индии, и антимонопольный регулятор решает, является практика, против которой подана жалоба, антиконкурентной или нет. Все это изменится после того, как будут введены в действие руководящие принципы», – сообщили источники.

В предложенном правительством документе будут рассматриваться условия слияния и поглощения двух фирм электронной коммерции в одном и том же пространстве, доля рынка, которую может иметь такая объединенная компания, и возможные перекрестные владения между двумя или более игроками.

Проект пока находится на стадии разработки. Прежде чем правительство приступит к окончательной формулировке руководящих принципов, будут проведены общественные консультации.

29 ноября 2022 г.

Цифра недели

2023 г.

Определены особенности госзакупок новых регионов РФ

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?