Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Роскомнадзор разъяснил вопросы маркировки...
Роскомнадзор разъяснил вопросы маркировки и учета интернет-рекламы

В письме Роскомнадзора от 14.11.2022 № 03-100982 «О рассмотрении обращения» разъясняются вопросы, касающиеся новых требований к интернет-рекламе.

Ведомство указывает: если на интернет-ресурсе организации размещаются собственные рекламные материалы, то они подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор. Механизмы по учету сведений о собственной рекламе в Едином реестре интернет-рекламы и в программном обеспечении операторов рекламных данных будут разработаны к декабрю 2022 г.

Также Роскомнадзор отмечает, что квалификация пресс-релиза в качестве рекламы зависит от его содержания, в частности от того, есть ли в нем информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. ФАС России в каждом конкретном случае оценит информацию на предмет ее отнесения к рекламе или информации, не являющейся рекламой, исходя из содержания информации и всех обстоятельств ее размещения.

Если пресс-релизы носят рекламный характер, то учет информации о них осуществляется в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы на возмездной или безвозмездной основе.

Нормативные документы и дополнительная информация по теме размещены на сайте Роскомнадзора в разделе «Учет интернет-рекламы».

Журнал «Конкуренция и право»

25 ноября 2022 г.

Цифра недели

2023 г.

Определены особенности госзакупок новых регионов РФ

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?