Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России уточнила позицию по маркировке...
ФАС России уточнила позицию по маркировке рекламы в Telegram

В ответе ФАС России на запрос Ассоциации блогеров и агентств сообщалось, что новые требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в Telegram.

В своем Telegram-канале служба уточнила, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользователями сообщениями.

Если же Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие ст. 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.

Журнал «Конкуренция и право»

26 октября 2022 г.