Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Новости зарубежного M&A
29 ноября 2022 г.
15 декабря 2022 г. состоится онлайн-конференция «Юридический бизнес России: итоги 2022». Впервые на одной площадке соберутся все организаторы крупнейших юридических конференций России и обсудят самые горячие темы года.
Главная /  Новости /  Подготовлена программа профилактики рисков...
Подготовлена программа профилактики рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям при госконтроле в сфере рекламы на 2023 г.

На сайте ФАС России размещен проект программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы на 2023 г.

Цели программы:

  • стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований законодательства РФ о рекламе всеми контролируемыми лицами;
  • устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям таких обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
  • создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Программа профилактики состоит из четырех разделов:

  • анализ состояния осуществления вида контроля, описание развития профилактической деятельности ФАС России, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики;
  • цели и задачи реализации программы;
  • перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения (информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит);
  • показатели результативности и эффективности программы.

Направить предложения по проекту программы можно по электронному адресу delo@fas.gov.ru до 1 ноября 2022 г.

Журнал «Конкуренция и право»

30 сентября 2022 г.

Цифра недели

5 декабря

2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 05.12.2022 № 500-ФЗ, расширяющий антикартельные полномочия ФАС России

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?