20 июля 2022 г. подписан приказ Минпромторга России об организации комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, передает «Коммерсантъ». Новый орган призван следить за соблюдением стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, подписанных 7 июня представителями отраслевых ассоциаций, общественных организаций и крупных маркетплейсов.
В комиссию вошли:
В Минпромторге России сообщили, что решения комиссии будут рекомендательными, но в случае выявления системных проблем министерство инициирует внесение изменений в законодательство.
Комиссия будет изучать новые проблемы во взаимоотношениях между продавцами и маркетплейсами, а также вносить в соглашение дополнительные пункты, полагает Алексей Кожевников. По его мнению, к работе нового органа должна быть подключена ФАС России.
Читайте также: