Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  За саморегулированием рынка маркетплейсов...
За саморегулированием рынка маркетплейсов проследит спецкомиссия

20 июля 2022 г. подписан приказ Минпромторга России об организации комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, передает «Коммерсантъ». Новый орган призван следить за соблюдением стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, подписанных 7 июня представителями отраслевых ассоциаций, общественных организаций и крупных маркетплейсов.

В комиссию вошли:

  • директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов;
  • вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников;
  • президент АКИТ Артем Соколов;
  • операционный директор «А.Дистрибушен» Руслан Волков;
  • исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова;
  • представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, «Яндекс».

В Минпромторге России сообщили, что решения комиссии будут рекомендательными, но в случае выявления системных проблем министерство инициирует внесение изменений в законодательство.

Комиссия будет изучать новые проблемы во взаимоотношениях между продавцами и маркетплейсами, а также вносить в соглашение дополнительные пункты, полагает Алексей Кожевников. По его мнению, к работе нового органа должна быть подключена ФАС России.

Читайте также:

26 июля 2022 г.